Прокат автомобилей 4 место


4 местный автомобиль для Platinium Аренда, некоторые другие модели прибывают во время сезона, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы увидеть, если автомобиль вы ищете доступны.

 

 


Mercedes S класса кабриолет S63 AMG Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат нового класса S кабриолет S63 AMG & кабриолет S500 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG Новый S-Класс кабриолет символизирует страсть для индивидуальных и безвременно исключительной мобильности.
После десяти лет, когда вы хотите водить автомобиль с открытой верхней с 4 человек комфортно установлен на борту, вы действительно был выбор между очень (очень) большой кабриолет Bentley GTC или Роллс-Ройс. Но это конец этой истории, потому что теперь только что прибыл S Класс кабриолет!.
 

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Dawn Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Рассвет (кабриолет, 4 места)2016-2017 гг.

Рассвета заманчивые присутствие не вызывает сомнений, прямо из самой первой встречи. Роскошные, эксклюзивный, изысканный; Выбирайте прилагательных для прекрасный рассвет, и любой из них будет достаточно. Дизайнер Роллс-Ройс в набор чтобы создать автомобиль, который был так красиво с крыши вверх, как он был вниз и не компромисс комфорта и роскоши четырех взрослых, которые хотят путешествовать вместе в pinnacle стиля.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда кабриолет BMW 4 серия 428i 435i Ницца Аэропорт Канны Монако Париж


BMW 4 серии Кабриолет 428i & 435i - получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW 4 series convertible  428i & 435i 4 серия является обновлением ранее запущенных 3 серии, предлагая больше роскоши, комфорта и питания через двигатель Twin Power Turbo. Купе вдохновили производительность серии кабриолет BMW 4 делает его одним из спортивный открытым верхом автомобили на дороге. Кабриолет BMW 4 серии предлагает приятный способ наслаждаться теплым бризом лета, когда погода справедливой, но также может сохранить все пассажиры теплой и развлекать, подогрев сидений и жесткий верхней крышей, когда погода становится фол.

>> Курс - детали & обзор
 

BMW 6 серии Кабриолет Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

BMW 6 кабриолет получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW-6serie-convertibleбольше из роскошного крейсер чем спортивного купе, 6 seris кабриолет предлагает большой двигатель отметить, комфортабельный и тихий интерьер, быстрое ускорение. От своей активной подвески в его каюте технологий BMW 6 серии Кабриолет является квинтэссенцией tech автомобиль. С крыши вниз гладкий заднего стекла можно оставить в место для работы в качестве дефлектор ветра, отвлекая воздушный поток от шеи пассажиров.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда BMW X 6 5.0 Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Платина Аренда: BMW X 6 5.0

X6-1в то время как двигатель обеспечивает достаточно волнение для запуска и в наименее тест-драйв BMW X 6 после его выпуска, экстерьер и интерьер также оставит равнодушными даже взыскательных автолюбителей. Ожидается, что внутри X6 поддерживать его высокий уровень роскоши и качества, включая кожаные сидения, наличие древесины отделки моменты и много места. X6 укладка не для всех, но он управляет отделил себя с линией фастбэк крыши, огромные колеса и другие сигналы спортивный стиль. Внутрь, BMW X 6 имеет удобные сиденья, отличной позиции вождения и высоким качеством материалов, хотя макет элемента управления может быть оглупления.

>> Курс - детали & обзор
 

Mercedes E Кабриолет Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Cabrilolet E-класса Merceceds на французской Ривьере 

E Class Cabriolet rental Две двери, четыре местный кабриолет предлагает классические ткани мягкий верх, с круглогодичного комфорта, благодаря ряду инновационных функций. Используя инновационные технологии, новый Mercedes E Класс кабриолет расширяет и уточняет открыты для вождения. 

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Bentley GTC (кабриолет) Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Bentley GTC (кабриолет, 4 места) 

Bentley GTC Convertible cabriolet мир изысканности и легкий стиль внутри, просторный интерьер и премиум кожа скрывает место четырех человек в полный комфорт. Сенсорное удовольствие возводится как красиво с учетом крыша течет плавно прочь. Производительность сравниться только легкое управление и интуитивный обратной связи. Пришло время, чтобы ваши эмоции парить. Мощность 12-цилиндровый, 6-литровый Твин турбонаддувом двигателя колеблется; привод, совершенно захватывающим.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Maserati Grancabrio Ницца Аэропорт - Канны - Монако

Maserati Grandcabrio (кабриолет, 4 места)

Maserati Grancabrio RentMaserati GranCabrio удается быть динамичной и элегантный. Автомобиль черпает свое вдохновение из GranTurismo, пример идеальный синтез современности, чувственности и страсти. Создан мастер городских Pininfarina, GranCabrio характеризуется его Тент крыши. При закрытии, заднего столба – один, который не, на самом деле, существует – это передразнил в капот смарт, вперед косой дизайн, давая Maserati GranCabrio Лихая выглядит купе. После открытия Maserati GranCabrio превращается в удивительный кабриолет, бесплатно Показать все ее извилистый, кошачий красоты.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мерседес CLS 500 в аэропорту Ниццы Канны Монако Париж

Новый Мерседес CLS 500CLS-1   

Все новый CLS-класса следует по стопам своего предшественника первопроходца. Торжество смелый, новаторский стиль, это первая модель Mercedes-Benz для демонстрации отличительных новый язык дизайна, разработанного Mercedes. Этот новый язык дизайна проявляется в каждой поверхности и детали нового CLS-класса – от привлекательных воздухозаборниками на колесные арки. Поразительный решетка радиатора, которая перекликается с новым суперкаром SLS AMG, является определяющей чертой, как безрамные боковые окна. Глаза ловила освещения технология включает в себя биксеноновые фары с светодиодные дневные ходовые огни. Внутри CLS-класса наши дизайнеры создали движущей среде, которая более чем живет до обещанием экстерьер. Исключительное внимание к деталям и роскошные материалы мгновенно очевидной с заказ, ручной чувствовать себя во всем. Основные моменты включают кожаная обивка как стандартные, эксклюзивные Матовый серебряный, и урезает массив дерева.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Mercedes CL 600 4 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат новых Merceceds CL600 4 местный на французской Ривьере

 

not-cl600Mercedes CL 600 является одним из наиболее мощным двигателем в своем классе и спортивная(ый) как никогда с V12 biturbo. Широкий и введение еще гибкой и динамичной, новое поколение CL-класса является шедевром дизайн купе. Многие купе дать их хозяевам мало места для маневра, но CL-класса имеет достаточно места внутри. Даже те Задние наслаждаться оптимальный запас и ног, а также роскошные отдельных мест.

>> Курс - детали & обзор
 


Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

4 seat car hire


The 4 seater car available to Platinium Rent, some other model are arriving during the season, please contact us to see if the car you are seeking available.

 

 


Rent Mercedes S Class Cabriolet S63 AMG Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new S Class Cabriolet S63 AMG & S500 Cabriolet 

S63 S Class Cabriolet S500 S63 AMG The new S-class cabriolet symbolizes the passion for individual and timelessly exclusive mobility.
Since a decade, when you wanted to drive an open top car with 4 people comfortably installed on board, you had really a choice between a Bentley GTC or Rolls Royce very (very) big cabriolet. But this is the end of this story, because now the S Class Cabriolet just arrived ! .
 

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Dawn convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Dawn (convertible 4 seat) 2016-2017

The Dawn’s alluring presence is unmistakable, right from the very first encounter. Luxurious, exclusive, exquisite; take your pick of adjectives for the lovely Dawn and any one of them will suffice. The Rolls Royce designer’s set out to create a car that was as beautiful with the roof up as it was down and made no compromise to the comfort and luxury of four adults who want to travel together in the pinnacle of style.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 4 Serie Convertible 428i 435i Nice airport Cannes Monaco Paris


BMW 4 series convertible 428i & 435i - Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW 4 series convertible  428i & 435i The 4 series is an upgrade to the previously launched 3 Series offering more luxury, comfort, and power through the Twin Power Turbo engine. The coupe inspired performance of the BMW 4 Series Convertible makes it one of the sportiest open-top cars on the road. The BMW 4 Series convertible offers a pleasant way to enjoy warm summer breezes when the weather is fair, but can also keep all passengers warm and entertained, with heated seats and a hard top roof, when the weather turns foul.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 6 Serie Convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

BMW 6 Convertible Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW-6serie-convertible More of a luxurious cruiser than a sports coupe, the 6 seris Convertible offers a great engine note, a comfortable and quiet interior, quick acceleration. From its active suspension to its cabin tech, the BMW 6 series Convertible is the quintessential tech car. With the roof down, the sleek rear window can be left in place to operate as a wind deflector, diverting the airflow away from passengers' necks.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW X6 5.0 Nice airport Cannes Monaco Paris

Platinium Rent: BMW X6 5.0

X6-1 While the engine provides enough excitement to run out and at least test drive the BMW X6 upon its release, the exterior and interiors are also sure to impress even the fussiest car enthusiasts. The inside of the X6 is expected to maintain its high standard of luxury and quality including leather seating, the availability of wood trim highlights, and plenty of space. The X6's styling isn't for everyone, but it manages to set itself apart with the fastback roof line, huge wheels and other sporty styling cues. Inside, the BMW X6 boasts comfortable seats, an excellent driving position and high-quality materials, though the control layout can be befuddling.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes E Cabriolet Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Merceceds E Class Cabrilolet on the French Riviera 

E Class Cabriolet rental The two-door, four-seat Cabriolet boasts a classic fabric soft top, with year-round comfort,  thanks to a number of innovative features. Using innovative technology, the new Mercedes E Class Convertible enhances and refines the open to driving experience. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Bentley GTC convertible (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Bentley GTC (convertible 4 seat) 

Bentley GTC Convertible cabriolet  A world of refinement and effortless style within, the spacious interior and premium leather hides seat four people in complete comfort. Sensory pleasure is elevated as the beautifully tailored roof flows smoothly away. Performance matched only by effortless control and intuitive feedback. It’s time to let your emotions soar. The power of the 12-cylinder, 6-litre, twin-turbocharged engine is staggering; the drive, utterly thrilling.

>> Rate - details & overview
 

Rent Maserati Grancabrio Nice airport - Cannes - Monaco

Maserati Grandcabrio (convertible 4 seat)

Maserati Grancabrio RentThe Maserati GranCabrio manages to be both dynamic and elegant. The car draws its inspiration from the GranTurismo, an example of the perfect synthesis of modernity, sensuality and passion. Created by master coachbuilder Pininfarina, the GranCabrio is characterised by its soft-top roof. When closed, the rear pillar – one that does not, in fact, exist – is mimicked in the hood’s smart, forward-slanting design, giving the Maserati GranCabrio the dashing looks of a coupé. Once open, the Maserati GranCabrio transforms into an astounding cabriolet, free to show off all its sinuous, feline beauty.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes CLS 500 in Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Mercedes CLS 500CLS-1   

The all-new CLS-Class follows in its predecessor’s pioneering footsteps. A triumph of bold, innovative styling, it is the first Mercedes-Benz model to showcase the distinctive new design language developed by Mercedes. This new design idiom is apparent in every surface and detail of the new CLS-Class – from the eye-catching air inlets to the flared wheel arches. The striking radiator grille, which echoes the new SLS AMG supercar, is a defining feature, as are the frameless side windows. Eye-catching lighting technology includes bi-xenon headlamps with LED daytime running lights. Inside the CLS-Class, our designers have created a driving environment that more than lives up to the exterior’s promise. Exceptional attention to detail and sumptuous materials are instantly apparent with a bespoke, handcrafted feel throughout. Highlights include leather upholstery as standard, exclusive matt silver finish, and an array of wood trims.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes CL 600 4 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new Merceceds CL600 4 seater on the French Riviera

 

not-cl600The Mercedes CL 600 is one of the most powerful engine in its class and is athletic as ever with V12 biturbo. Broad and imposing yet agile and dynamic, the new generation CL-Class is a masterpiece of coupé design. Many coupé give their occupants little room for manoeuvre, but the CL-Class has ample space inside. Even those in the rear enjoy optimum headroom and legroom, plus luxurious individual seats.

>> Rate - details & overview
 


Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!