Bugatti Veyron, Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Bugatti Veyron, Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Попробуйте феноменальный Bugatti Veyron на французской Ривьере

Bugatti VeyronИсключительных случаях с 10 мая по 25 сентября 2012, Платина Аренда гордится предложить один из самых эксклюзивных автомобилей в мире Bugatti Veyron. Bugatti Veyron является феноменальным транспортное средство, это 2 сиденья купе, поразительно привлекательными, красиво закончили и brimming с сложную и хорошо развитой автомобильной техники.

Имя модели «Veyron» было дано в честь французского автогонщик Пьер Veyron; Veyron выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году-за оригинальные Bugatti. Этот элитный автомобиль можно ускорить до максимальной 407 kmph с умопомрачительных освещение от 0-100 км/ч всего 2,7 секунды. Он оснащен массовые 8 литра, 16-цилиндровый двигатель. Veyron особенности 8,0 л 1001 л.с, квад турбонаддувом, Н16 цилиндровый двигатель, эквивалентно два двигателя V8 узкий угол. Каждый цилиндр имеет четыре клапаны для в общей сложности 64, но узкие поэтапно V8 конфигурации позволяет два накладных валами для привода двух банков цилиндров, поэтому только четыре валами необходимы. Это также является одним из самых дорогих автомобилей доступны ($1 .7millon) с ценой Rs 16 рупий, что является далеко впереди 5 рупий crore варьировались Maybach и Rolls-Royce Phantom.

Аренда Bugatti Veyron в Монако или Франции Ницца Канны с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМин/возраст
1 день10 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
2 дней20 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
3 дня30 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
4 дня40 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
5 дней50 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
6 дней60 000,00€10 000,00€100100 000€НетНет30
7 дней65 000,00€8 000,00€100100 000€НетНет30

 

Veyron Bugatti

Veyron Veyron inside

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Bugatti Veyron в аэропорт Ниццы, мы арендуем Bugatti Veyron в Каннах, мы арендуем Bugatti Veyron в Париже, мы арендуем Bugatti Veyron в Сан Тропе, мы арендуем Bugatti Veyron в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Bugatti Veyron Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Bugatti Veyron Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the phenomenal Bugatti Veyron on the French Riviera

Bugatti VeyronExceptionally, from the 10th of May to the 25th of September 2012, Platinium Rent is proud to propose the one of the most exclusive car in the world the Bugatti Veyron. The Bugatti Veyron is a phenomenal vehicle, it is a 2 seat coupe, strikingly attractive, beautifully finished, and brimming with sophisticated and well-developed automotive technology.  

The model name 'Veyron' had been given in honor of French racing driver Pierre Veyron; Veyron won the 24 hours of Le Mans in the year 1939-behind the original Bugatti .This supercar can be sped up to maximum 407 kmph with a mind-blowing coverage of 0-100 kmph in just 2.7 seconds. It is equipped with a massive 8 litre, 16 cylinder engine. The Veyron features an 8.0 litre of 1001 hp, quad-turbocharged, W16 cylinder engine, equivalent to two narrow-angle V8 engines. Each cylinder has four valves for a total of 64 but the narrow staggered V8 configuration allows two overhead camshafts to drive two banks of cylinders so only four camshafts are needed. This is also one of the most expensive car available ($1.7millon) with a price tag of Rs 16 crore that is way ahead of Rs 5 crore ranged Maybach, Rolls-Royce and Phantom.

Rent the Bugatti Veyron in France Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 


RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMin/age
1 day10 000.00€10 000.00€100100 000€NoNo30
2 days20 000.00€10 000.00€100100 000€NoNo30
3 days30 000.00€10 000.00€100100 000€NoNo30
4 days40 000.00€10 000.00€100100 000€NoNo30
5 days50 000.00€10 000.00€100100 000€NoNo30
6 days60 000,00€10 000.00€100100 000€NoNo30
7 days65 000.00€8 000.00€100100 000€NoNo30


Veyron Bugatti

Veyron Veyron inside


With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Bugatti Veyron to the Nice airport, we rent the Bugatti Veyron in Cannes, we rent the Bugatti Veyron  in Paris, we rent the Bugatti Veyron in St.Tropez, we rent the Bugatti Veyron in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.


Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!