Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Drophead купе

Rolls Royce DropheadRolls-Royce Phantom Drophead Coupe-это уникальный способ путешествовать, возможно, больше как красиво построен плавсредства чем автомобиль. Amazing подробно изобилует, с матовой стали капот и задняя палуба из твердого тика. Капюшон также является произведением искусства. Крупнейший из любого автомобиля в настоящее время на продажу, он имеет пять слоев ткани и выстроились с кашемира.

Drophead Coupé питается от 6,75 V12, который производит могучий 453bhp и 531 фунтов футов крутящего момента. Он принимает большие рулоны от 0-60 миль/ч всего 5,9 секунды и вплоть до максимальной скорости 149 миль/ч. Электростанция whooshes вы легко до автомагистрали. Красиво готовой, быстрое и введения, это лучший способ насладиться солнцем, когда вы находитесь далеко от вашего суперяхта на французском Rivirea... . 

 

Аренда кабриолет Drophead Rolls Royce в Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

СтавкаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительные страхование / деньМинимум
возраст
1 день3 800.00€3 800.00€1080 000€40 000€200€30
2 дней7 600,00€3 800.00€1080 000€40 000€200€30
3 дня10 260,00€3 500,00€1080 000€40 000€200€30
4 дня13 760,00€3 500,00€1080 000€40 000€200€30
5 дней17 260,00€3 500,00€1080 000€40 000€200€30
6 дней20 700,00€3 500,00€1080 000€40 000€200€30
7 дней24 260,00€3 500,00€1080 000€40 000€200€30

 

Drophead Rolls Cabriolet

drophead3Drophead

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы арендуем Роллс Ройса Drophead Кабриолет Ницца аэропорт, мы сдаем в аренду кабриолет Роллс Ройса Drophead в Каннах, мы арендуем Drophead рулонов в Париже, мы арендуем Drophead Роллс-Ройс в Сан Тропе, мы сдаем в аренду Rolls Royce Drophead кабриолет в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.



 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Drophead coupé

Rolls Royce DropheadThe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe is a unique way to travel, perhaps more like a beautifully built water craft than a car. Amazing detailing abounds, with a brushed steel bonnet and a rear deck made of solid teak. The hood is also a work of art. The largest of any car currently on sale, it has five layers of fabric and is lined with cashmere.

The Drophead Coupé is powered by a 6.75 V12 which produces a mighty 453bhp and 531lb ft of torque. It takes the big Rolls from 0-60mph in just 5.9 seconds and all the way to a top speed of 149mph. The power plant whooshes you effortlessly up to motorway. Beautifully finished, rapid and imposing, this is the best way to enjoy the sun when you’re away from your superyacht on the French Rivirea.. .   

 

Rent the Royce Rolls Drophead Cabriolet in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

RateExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/ dayMinimum
age
1 day3 800.00€3 800.00€1080 000€40 000€200€30
2 days7 600.00€3 800.00€1080 000€40 000€200€30
3 days10 260.00€3 500.00€1080 000€40 000€200€30
4 days13 760.00€3 500.00€1080 000€40 000€200€30
5 days17 260.00€3 500.00€1080 000€40 000€200€30
6 days20 700,00€3 500.00€1080 000€40 000€200€30
7 days24 260.00€3 500.00€1080 000€40 000€200€30

 

Drophead Rolls Cabriolet

drophead3Drophead

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Rolls Royce Drophead cabriolet to the Nice airport, we rent the Rolls Royce Drophead convertible in Cannes, we rent the Rolls Drophead in Paris, we rent the Rolls Royce Drophead in St.Tropez, we rent Rolls Royce Drophead convertible in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.



 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!