Прокат Ferrari в Париже

Платина Аренда автомобилей в Париже, запуск автомобиля Аренда компания, предлагающая широкий спектр автомобилей высокого качества, для всех ваших отдыха, бизнеса и транспортных потребностей в Париже. Мы построили нашу репутацию на дружелюбное и внимательное обслуживание и наша команда опытных аренду агентов поможет вам выбрать автомобиль, лучше всего подходит для ваших нужд. В отличие от некоторых фирм мы никогда не зарезервировать наши автомобили так что если вы бронируете машину, мы проведем его для вас. Мы можем также встретиться вам от ваших плоскости Roissy CDG аэропорт, поезд (Гар дю Нор, gare де l'Est), гостиница в Париж, независимо от обстоятельств вы найдете нас очень гибкая. Platinium аренды Париж: Подняться выше обычных!

Вот образец автомобиля:

Пожалуйста нам меню слева, чтобы увидеть другие, которые делают автомобили по категориям, характеристика, автомобиль...


Прокат Ferrari в Каннах с Платина

PDF Print Email
Написано администратором   
Среда, 09 февраля 2011 16:19

Наша Главная Аренда офиса является расположенный Южной Франции в Канны позволяя нам мы можем заботиться о вашего автомобиля Прокат требования с профессиональной службой сбора и доставки. Мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которые могут быть полезны для некоторых клиентов, желающих арендовать у нас, как трансфер из аэропорта и услуги шофера. Мы можем поставить мужчину с Ван и котировок доступны по запросу. Мы также можем встретить вас от вашего самолета (Аэропорт Ницца), поезд (Ницца Канны, Монако), гостиница, ваши обстоятельства, которые вы найдете нас очень гибкая. Платина Аренда автомобилей Каннах предлагает широкий спектр специалист, роскошь и мечта автомобилей во многих местах в Южной Франции. Они приходят в различных стилях от ультра-высокой производительности моделей, как Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и Porsche модели для мощных роскошный Bentley, Rolls-Royce, Mercedes, Jaguar, Maserati, Audi, BMW Mini и другие.

Вот образец Ferrari:

Пожалуйста нам меню слева, чтобы увидеть другие, которые делают автомобили по категориям, характеристика, автомобиль...

Последнее обновление в воскресенье, 13 марта 2011 13:52
 

Феррари 458 Паук Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari 458 Spider (458 кабриолет)

f458-spd-1Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам так сексуально Ferrari F458 Spider. После успеха F458 купе Ferrari вернуться с вариантом Ferrari паука, показывая уникальный и выдвижной хардтоп. Крыша была разработана для эргономично вписываются напротив задний двигатель без ущерба для обоих автомобилей аэродинамические атрибуты, Ferrari утверждает, что это решение 55 фунтов легче, чем мягкий верх и принимает вверх меньше космос. F458 кабриолет поставляется также с новой регулируемые Ветер дефлектор, делая разговоры между водителем и пассажиром, легко и удобно. шасси 458 Italia изготовлен из алюминия и приостановлено, контроля над вооружениями фронт и multilinks в тылу. Ferrari 458 Spider сказочные 5-литровый V8 двигатель с двойным сцеплением коробкой передач F1, производит 570 Л.С. и 398 фунт фут крутящего момента при 6000 об/мин.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari 488 Spider (488 кабриолет)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletFerrari 488 Spider-это последняя глава в Маранелло в текущей истории V-8 супер кузовами, история, которая началась с версии Тарга 308 GTB - Бессмертный 308 GTS - и что в конечном итоге привело к полной конвертируемых паук архитектуры. Паук, конечно, 2 место спортивный автомобиль. Если пользуются наши 458 Spider и обнаружил удивительный опыт, здесь с новой 488 никаких сомнений в том, что вы получили дальнейшее захватывающих открытий прийти с 488. В тот же размер автомобилей Ferrari принести новый двигатель V-8 670hp, + 100 лошадиных сил от 458!! И это еще не все...

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари Калифорния T Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Феррари Калифорния T 2 + 2 кабриолет

Ferrari California rentФеррари Калифорния идеально подходит для тех, кто ищет очень эксклюзивный спортивный автомобиль, что считают удовольствие от вождения значение проводить каждый раз: уик-энд за город, долгого путешествия, покупки в городе или просто добраться до офиса. Задняя камера пространство обладает потенциалом, который является уникальным для данного типа кабриолет. Загрузки, в первый раз, подключается непосредственно к задней скамейке или мест через складной спинкой сиденья.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F430 Spider Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Ferrari F430 Spider F1

Rent-F430-Spider-Nice no more availableF430 Spider присоединяется F430 как Последнее дополнение к нового поколение Ferrari V8 двигателем спортивных автомобилей. F430 Spider инновационных аэродинамики, отточенные для создания динамических воздушных потоков для повышения вниз силы и охлаждения и F1 коробки передач с участием обновленного программного обеспечения, являются лишь двумя примерами как технологическое превосходство Феррари был переведен из трек к дороге.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F458 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari F458 Italia

F458 rent ParisFerrari 458 Italia, является 8-цилиндровый двухместного berlinetta с середины задней установлен двигатель и представляет собой подлинный разрыв с прошлым, с точки зрения Маранелло в предыдущих высокопроизводительных спортивных автомобилей. Предназначен для выполнения на ожидания и амбиции самых страстных водителей, 458 Italia продолжает традицию Ferrari сдачи волнение в вождение в результате трек производные технологические новшества. Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики которых Италия как нации, хорошо известны. По этой причине Ferrari решили добавить имя своей родины в традиционной фигура, представляющая перемещения и число цилиндров. 458 Italia функции инновационной движущей среды с новым видом рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari F599 Fiorano V12 Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari F599 GTB V12  

Ferrari F599 V12 CoupéFerrari 599 GTB был разработан с учетом ряда конкретных целей: увеличить удовольствие от вождения, чтобы гарантировать производительность и обеспечить комфорт, эргономика и безопасность. Новый Ferrari 599 GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и имеет максимальную скорость свыше 330 км/ч. Автомобиля берет свое название от цепи Fiorano Ferrari использует для того чтобы хонинговать производительность его трек и дорожных автомобилей. «БРГ» расшифровывается Gran Turismo Berlinetta, после самых известных Ferrari berlinettas когда-либо построенных, и '599' является перемещение двигатель V12, разделенных 10. на дороге, 599 infused с удовлетворяющих натянутость. Она начинается с сиденья, который глубоко скульптурные, твердо мягкий и идеально ровные с жира оправе рулевое колесо и педали.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари F612 Scaglietti V12 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Scaglietti F612 Феррари

not-612612 Scaglietti является результатом авангардного дизайна, который продолжает большой Ferrari 2 + 2 традиции в сказочные стиле. Написал Pininfarina, 612 Scaglietti назван в честь Сержио Scaglietti, легендарный стилист Моденезе и городских ответственных за загущения некоторых из самых красивых Феррари 1950-х и 60-х годов. 612 Scaglietti олицетворяет Ferrari талант для инноваций и дизайна.

>> Курс - детали & обзор
 
Страница 1 из 2
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Шаблон дизайна Joomlage.com

Rent a Ferrari in Paris

Platinium Rent a Car in Paris run vehicle hire company offering a range of high quality cars, for all your leisure, business and transportation needs in Paris. We have built our reputation on friendly and personalised service and our team of experienced rental agents will help you to choose the vehicle best suited to your needs. Unlike some firms we never overbook our vehicles so if you book a car, we will hold it for you. We can also meet you from your Plane Roissy CDG airport, Train (Gare du Nord, gare de l’Est), Hotel in Paris, whatever your circumstances you will find us very flexible. Platinium Rent Paris : Rise above the Ordinary!

Here is a sample of car:

Please us the left menu to see others cars by category, characteristic, car make...


Rent a Ferrari in Cannes with Platinium

PDF Print Email
Written by Administrator   
Wednesday, 09 February 2011 16:19

Our main rental office is Located South of France in Cannes allowing us to we can take care of your car rental requirements with a professional collection and delivery service. We offer a number of additional services that may be useful to some customers looking to rent from us, like airport transfers and chauffeur services. We can supply a man with a van and quotations are available on request. We can also meet you from your Plane (Nice airport), Train (Cannes Nice, Monaco), Hotel, whatever your circumstances you will find us very flexible. Platinium Rent a Car Cannes offers the widest range of specialist, luxury and dream cars in many locations in South of France. These come in a variety of styles from ultra high performance models like Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, and Porsche models to the powerful luxury of Bentley, Rolls-Royce, Mercedes , Jaguar , Maserati, Audi, BMW Mini and others.

Here is a sample of Ferrari:

Please us the left menu to see others cars by category, characteristic, car make...

Last Updated on Sunday, 13 March 2011 13:52
 

Rent Ferrari 458 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari 458 Spider (458 cabriolet)

f458-spd-1Platinium-Rent is proud to propose you the so sexy Ferrari F458 Spider. After the success of the F458 coupé, Ferrari come back with the Ferrari spider variant featuring a unique and retractable hardtop. The roof was designed to ergonomically fit just in front of the rear engine without compromising both the car’s aerodynamic attributes, Ferrari claims this solution is 55 pounds lighter than a soft top and takes up less space.  The F458 convertible comes also with a new adjustable wind deflector making conversations between driver and passenger easy and comfortable.  The chassis of the 458 Italia is constructed of aluminum and suspended by control arms up front and multilinks in the rear. The Ferrari 458 Spider has the fabulous 5 liter V8 engine with an F1 dual-clutch gearbox, produces 570 HP and 398 lb-ft of torque at 6000 rpm. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari 488 Spider (488 cabriolet)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletThe Ferrari 488 Spider is the latest chapter in Maranello’s ongoing history of convertible V-8 super cars, a story that started with the targa-top version of the 308 GTB - the immortal 308 GTS - and which ultimately resulted in the full convertible Spider architecture. The Spider is of course a 2 seat sport car. If enjoyed our 458 Spider, and found an amazing experience, here with the new 488 no doubt that you’ve got further exciting discoveries to come with the 488. In the same car size, Ferrari bring the new V-8 engine to 670hp, +100 horsepower from the 458 !! And that's not all... 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari California T Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari California T 2+2 convertible 

Ferrari California rentThe Ferrari California is ideal for those looking for a highly exclusive sports car, that consider driving enjoyment a value to pursue on every occasion: a weekend out of town, a long journey, shopping in the city, or simply getting to the office. The rear baggage space has a capacity which is unique for a convertible of this type. The boot, for the first time, connects directly to the rear bench or seats via the folding seat-back.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F430 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F430 Spider F1 

Rent-F430-Spider-Nice no more availableThe F430 Spider joins the F430 as the latest addition to the new generation of Ferrari V8-engined sports cars. The F430 Spider's innovative aerodynamics, honed to generate dynamic air flows to increase down-force and improve cooling, and the F1 gearbox featuring upgraded software, are just two examples of how Ferrari's technological excellence has been transferred from the track to road.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F458 Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari F458 Italia  

F458 rent ParisThe Ferrari 458 Italia, is an 8-cylinder two-seater berlinetta with a mid-rear mounted engine, and represents a genuine break with the past in terms of Maranello's previous high-performance sports cars. Designed to fulfil the expectations and ambitions of most passionate drivers, the 458 Italia continues the Ferrari tradition of putting the thrill into driving as a result of track-derived technological innovations. The new model is a synthesis of style, creative flair, passion and cutting-edge technology, characteristics for which Italy as a nation is well-known. For this reason Ferrari chose to add the name of its homeland to the traditional figure representing the displacement and number of cylinders. The 458 Italia features an innovative driving environment with a new kind of steering wheel and dashboard that is the direct result of racing practice.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F599 Fiorano V12 Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F599 GTB V12  

Ferrari F599 V12 CoupéThe Ferrari 599 GTB was designed with several specific objectives in mind: to increase driving pleasure, to guarantee performance, and to ensure comfort, ergonomics and safety. The new Ferrari 599 GTB sprints from 0 to 100 km/h in 3.7 seconds and has a top speed in excess of 330 km/h. The car takes its name from the Fiorano circuit Ferrari uses to hone the performance of its track and road cars. 'GTB' stands for Gran Turismo Berlinetta, after the most famous Ferrari berlinettas ever built, and '599' is the displacement of the V12 engine divided by 10.  On the road, the 599 is infused with a satisfying tautness. It starts with the seat, which is deeply sculpted, firmly padded and perfectly aligned with the pedals and fat-rimmed steering wheel.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F612 Scaglietti V12 Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F612 Scaglietti 

not-612The 612 Scaglietti is the result of an avant-garde design that continues the great Ferrari 2+2 tradition in fabulous style. Penned by Pininfarina, the 612 Scaglietti is named in honour of Sergio Scaglietti, the legendary Modenese stylist and coachbuilder responsible for bodying some of the most beautiful Ferraris of the 1950s and 60s. The 612 Scaglietti epitomises Ferrari's talent for innovation and design.

>> Rate - details & overview
 
Page 1 of 2
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!

Template design by Joomlage.com