Платина лимузин «Доступно для ILTM Канны»

 

"... ILTM является ведущим ежегодным событием для бизнеса для глобальной роскошь путешествия сообщества...»


Международный рынок путешествий роскошь «ILTM» за углом (3dr до 6 декабря 2012 г.), Platinium Лазурный, вновь в этом году, обеспечит много водителем услуг в Каннах. Перевозка считается одним из наиболее важных услуг, предоставляемых людям, присутствующая на заседании. Это обычно является одной из крупнейших статей бюджета и необходимо тщательно планировать для обеспечения максимальной надежности. Platinium Лазурный является Канны лимузинов компании. С более чем 12 летний опыт работы в Каннах мы предоставляем услуги наших автомобилей для день Прокат, Прокат вечерних и трансфер из аэропорта. TОн ILTM весьма напряженный период, мы благодарим вас заранее для того, чтобы сделать заказ, как только вы получите ваши делегаты поездок (перелет, гостиница...) или даже раньше если вам нужен транспорт для большой группы гостей. limousine ILTM 2012Мы гарантируем транспортных средств являются текущие модели, в отличном состоянии внутри и снаружи, убедитесь, что драйверы нарядная с галстуком. Мы гордимся тем, предлагая самые профессиональные услуги в лучших флота Mercedes легковых автомобилей и микроавтобусов Mercedes в Южной Франции.Как многие туристические агентства, реактивный Устава компании, события менеджеров корпоративные и Индивидуальные путешественники доверие в нашей команде, чтобы управлять их Трансфер из аэропорта и наземного транспорта, мы надеемся на то, чтобы иметь шанс, чтобы помочь вам для вашего путешествия проекта в Франция.

  • Английский выступая
  • Брендинг на автомобили (не для переводов)
  • Владел флота - единого цвета (черный) XL Viano Mercedes S - класса E -
  • Очень эксклюзивная модель (рулоны и Bentley)
  • Последняя модель только
  • Владел очистительной станции - осмотр транспортных средств перед каждой службы
  • Не логотип компании на транспортных средствах
  • Предоплата кредитной картой или банковским переводом всех отелей

Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы проверить доступность или на любой вопрос.

 Коммутатор: +33 493 991 568-Telecopie: +33 493 397 584

s2

s1v1

 <script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
var prefix='mailto:';var suffix='';var attribs='';var path='hr'+'ef'+'=';var addy12914='reservations'+'@';addy12914=addy12914+'platinium-ca'+'.'+'com';document.write('<a '+path+'\''+prefix+addy12914+suffix+'\''+attribs+'>');document.write(addy12914);document.write('<\/a>');/*]]>*/</script><script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
document.write('<span style=\'display: none;\'>');/*]]>*/</script>This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it <script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
document.write('</');document.write('span>');/*]]>*/</script>

 Платина лимузин - Канны международного Путешествия Luxury рынка ILTM микроавтобус и роскошный седан Аренда французской Ривьеры

 

Мне нравится!

Platinium Limousine "Available for the ILTM in Cannes "

 

"...The ILTM is the leading annual business to business event for the global luxury travel community..."


The International Travel Luxury Market "ILTM" is around the corner (3dr to 6th December 2012 ), Platinium Côte d'Azur, this year again, will ensure a lots of chauffeur services in Cannes. Transportation is considered to be one of the most important services offered to people attending a meeting. It is usually one of the biggest budget items and needs to be planned carefully to ensure maximum reliability. Platinium Côte d’Azur is Cannes based limousine company. With more than 12 years experience in Cannes, we provide our car services for day hire, evening hire, and airport transfers. The ILTM is a very busy period, we thank you in advance to make your reservation as soon as you get your delegates' travel arrangements (Flight, Hotel...) or even before if you need transportation for large group of guests. limousine ILTM 2012We ensure vehicles are current models, in perfect condition inside and outside, ensure that drivers are smartly dressed with tie. We pride ourselves on offering the most professional service in the finest fleet of Mercedes Sedans & Mercedes Minibus in South of France. Like many travel agencies, jet charter company, event managers, corporate and individual travellers trust in our team to manage their airport transfers and ground transportation we hope to have a chance to help you for your travel project in France.

  • English speaking
  • Branding available on cars (not for transfers)
  • Owned fleet - unified color (black) Mercedes S Class - E Class - Viano XL
  • Very exclusive model (Rolls & Bentley)
  • Latest model only
  • Owned cleaning station - vehicles inspection before each service
  • No company logo on vehicles
  • Pre-payment by credit card or bank transfer for all reservation

Please do not hesitate to contact us to check availability or for any question.

 Switchboard: +33 493 991 568  - Telecopie: +33 493 397 584 

s2

s1v1

 <script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
var prefix='mailto:';var suffix='';var attribs='';var path='hr'+'ef'+'=';var addy62842='reservations'+'@';addy62842=addy62842+'platinium-ca'+'.'+'com';document.write('<a '+path+'\''+prefix+addy62842+suffix+'\''+attribs+'>');document.write(addy62842);document.write('<\/a>');/*]]>*/</script><script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
document.write('<span style=\'display: none;\'>');/*]]>*/</script>This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it <script language='JavaScript' type='text/javascript'>/*<![CDATA[*/
document.write('</');document.write('span>');/*]]>*/</script>

 Platinium Limousine - Cannes International Travel Luxury Market ILTM Minibus & luxury sedan hire French Riviera

 

I like it!