Аренда Lamborghini Aventador родстер Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда Lamborghini Aventador родстер Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Новый Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster (2 местный кабриолет)

Lamborghini Aventador Roadster rentOpen-top версия флагманского суперкар Lamborghini Aventador LP700-4. Он оснащен главным образом составные части съемные hardtop крыши. Lamborghini V12 замена для старения Murciélago суперкар, Aventador является большой, низкий, приземистый и большой монстр из старой школы. Aventador Roadster имеет 6.5-литровый V12 двигатель, который производит удивительные 515kW власти и 690Nm крутящий момент.

Двигатель и его семи ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно быстро, чтобы продвинуть Aventador Roadster от 0-100 км/ч в только 3,0 секунд. Это делает его одним из быстрых кабриолетов в мире. Это все колеса привод переход с вождением режим 3: Strada, Спорт и Corsa. Strada полна ленивый gearchanges из семи ступенчатая ISR ' коробка и расслабленной-так спокойно, как Aventador когда-либо получает – настройки подвески, бросали understeer более часто, то не. Спорт-это наилучший компромисс, позволяя немного скольжения от задних и шустрее изменений, в то время как Corsa является полный на трек режим, который крушит gearchanges и превращает Aventador в рвалась, страшно, дымный монстр. Итальянская компания построила свой имидж на автомобилях, что внешний вид и агрессивный звук и это Aventador Roadster является гордое наследие его страсть автомобиля мышцы. Аренда Aventador на французской Ривьере и верхом Ницца назад страны дороги с ветром в волосах является уникальным бормашины и незабываемым точно!

  

Аренда Lamborghini Aventador LP 700 Roadster (Aventador кабриолет) в Ницца Канн или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

ЦенаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительное страхование/деньМин/возраст
1 день4 000,00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27
2 дней8 000,00€4 000,00€1055 000€30 000€200€27
3 дня11 200.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
4 дня14 800.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
5 дней18 500,00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
6 дней21 800.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
7 дней25 500,00€3 500,00€1055 000€30 000€200€27

 

Lamborghini Aventador Roadster 1

Lamborghini Aventador Roadster 2Lamborghini Aventador Roadster side view

Lamborghini Aventador Roadster front view

Lamborghini Aventador Roadster wheel 1Lamborghini Aventador Roadster inside view

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин сервис в аэропорту Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете ваш спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Lamborghini Aventador LP 700 до аэропорта Ниццы, мы арендуем Lamborghin Aventador LP-700 cabrio в Каннах, мы арендуем Lamborghini Aventador LP 700-4 родстер в Париже, мы арендуем Lamborghini Aventador LP700 кабриолет в Сан Тропе, мы сдаем в аренду кабриолет Aventador Lp700 в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции. 

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Lamborghini Aventador Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Lamborghini Aventador Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster ( 2 seat convertible)

Lamborghini Aventador Roadster rentThe open-top version of Lamborghini’s flagship supercar, the Aventador LP700-4. It comes equipped with a mostly composite two-part removable hardtop roof. Lamborghini’s V12 replacement for the ageing Murciélago supercar, the Aventador is a big, low, squat and wide monster from the old school. The Aventador Roadster features a 6.5-litre V12 engine that produces an astonishing 515kW of power and 690Nm of torque.

The engine and its seven-speed automatic gearbox is fast enough to propel the Aventador Roadster from 0-100km/h in just 3.0 seconds. That makes it one of the fastest convertibles in the world. It is a All-wheel drive transition with 3 driving mode: Strada, Sport and Corsa. Strada is full of lazy gearchanges from the seven-speed ISR ’box and relaxed – as relaxed as the Aventador ever gets – suspension settings, throwing up understeer more often then not. Sport is the best compromise, allowing a little slip from the rear and snappier changes, while Corsa is a full-on track mode which smashes gearchanges and turns the Aventador into a lunging, scary, smoky monster.The Italian company has built its image on cars that both look and sound aggressive, and this Aventador Roadster is the proud heritage of his passion for muscle car. Renting the Aventador on the French Riviera and riding the nice back country roads with wind in the hair is a unique drill and a memorable experience for sure!

  

Rent the Lamborghini Aventador LP-700 Roadster ( Aventador cabriolet ) in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

PriceExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/dayMin/age
1 day4 000.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27
2 days8 000.00€4 000.00€1055 000€30 000€200€27
3 days11 200.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
4 days14 800.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
5 days18 500.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
6 days21 800.00€3 800.00€1055 000€30 000€200€27
7 days25 500.00€3 500.00€1055 000€30 000€200€27

 

Lamborghini Aventador Roadster 1

Lamborghini Aventador Roadster 2Lamborghini Aventador Roadster side view

Lamborghini Aventador Roadster front view

Lamborghini Aventador Roadster wheel 1Lamborghini Aventador Roadster inside view

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Lamborghini LP-700 Aventador to the Nice airport, we rent the Lamborghin Aventador LP-700 cabrio in Cannes, we rent the Lamborghini LP-700-4 Aventador roadster in Paris, we rent the Lamborghini Aventador LP700 convertible in St.Tropez, we rent the Lp700 Aventador Convertible in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location. 

 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!