Lamborghini Gallardo Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Lamborghini Gallardo Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderС новым Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini устанавливает новый стандарт в сегменте самых увлекательных автомобильных всех - супер спортивный автомобиль открытым верхом. P технологии, даже более гибкой и еще более динамичным. Новый Spyder LP570 является автомобильной высокопроизводительных спортсмена, который сочетает в себе чисто спортивного мастерства и непревзойденную производительность с этой уникальной небом ощущение, что только кабриолет, охватывающих десять цилиндровый блок может предложить. В конечном счете каждый спин в Gallardo Spyder является как путешествие в глаз бури.

Gallardo LP 560-4 Spyder находится на пике своей игры, принимая свидетельством легкий инженерный подход, проводимая бренда Lamborghini. Элегантность каждого Lamborghini лежит на его крайняя мощности и точные функции. Дизайн Gallardo LP 570-4 Spyder, тоже, концентрируется на чисто сущность языка дизайна - кузова является чисто скульптуры и бесплатно лишнего декора. Его профиль следует контурам динамический клин измерения 4.39 метров длиной, 1,90 метров широкий, но только 1,18 метров высотой. Открытые или закрытые, в верхней части Spyder может обрабатывать очень высоких скоростях. Элегантность каждого Lamborghini лежит на его крайняя мощности и точные функции. Дизайн Gallardo LP 570-4 Spyder Performante, тоже, концентрируется на чисто сущность языка дизайна - кузова является чисто скульптуры и бесплатно лишнего декора. Его профиль следует контурам динамический клин измерения 4.39 метров длиной, 1,90 метров широкий, но только 1,18 метров высотой. Открытые или закрытые, в верхней части Gallardo Spyder может обрабатывать очень высоких скоростях.

Аренда Lamborghini Gallardo Spyder Ницца Канны или Монако с Platinium Аренда
Ежедневные ставка: 250 км в день включены, налоги включены.

 

ЦенаДополнительный деньДополнительные кмДепозитСокращение депозитДополнительное страхование/деньМин/возраст
1 день1 900,00€1 900,00€440 000€15 000€150€25
2 дней3 800.00€1 900,00€440 000€15 000€150€25
3 дня5 300.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
4 дня6 800.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
5 дней8 300.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
6 дней9 800,00€1 500,00€440 000€15 000€150€25
7 дней10 900.00€1 500,00€440 000€15 000€150€25

 

Lamborghni-gallardo

Gallardo-Spyder-LP560-4gallardo-LP560-4-rent

 

С Platinium Аренда забудьте линии длинной очереди в аэропорту, мы доставляем ваш автомобиль к вашему местоположению или непосредственно, когда вы выходите ваш самолет. Если вам пожелать нанять спортивный автомобиль с ограниченной багажного пространства, мы можем организовать лимузин в аэропорт Ниццы с Mercedes S класса или перевозчик люди роскошь, то вы откроете свой спортивный автомобиль ждет вас в пункт назначения без потерь времени. Мы сдаем в аренду Lamborghini LP-570 Spyder Ницца аэропорт, мы арендуем Lamborghin Gallardo Spyder в Каннах, мы арендуем Spyder Lamborghini LP570-4 в Париже, мы сдаем в аренду кабриолет Gallardo Spyder Lamborghini в Сан Тропе мы арендовать Lamborghini Gallardo Spyder в Монако. Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы проверить avalaibity или проверить другое место доставки/коллекции.


 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent Lamborghini Gallardo Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent Lamborghini Gallardo Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini Gallardo Spyder LP570 Performante

Rent Lamborghini Gallaro SpyderWith the new Gallardo LP 570-4 Spyder, Lamborghini is setting a new benchmark in the most fascinating automobile segment of all - the open-top super sports car. P technology, even more agile and even more dynamic. The new Spyder LP570 is an automotive high-performance athlete that combines sheer sporting excellence and extreme performance with that unique open-air feeling that only a soft-top spanning the ten-cylinder power unit can offer. Ultimately, every spin in the Gallardo Spyder is like a journey into the eye of the storm.

The Gallardo LP 560-4 Spyder is at the peak of its game, bearing testament to the lightweight engineering approach pursued by the Lamborghini brand. The elegance of every Lamborghini rests on its extreme power and precise function. The design of the Gallardo LP 570-4 Spyder, too, concentrates on the sheer essence of the design language - the bodyshell is pure sculpture and free of superfluous decoration. Its profile follows the contours of a dynamic wedge measuring 4.39 meters long, 1.90 meters wide, but only 1.18 meters high. Open or closed, the top of the Spyder can handle the very highest speeds. The elegance of every Lamborghini rests on its extreme power and precise function. The design of the Gallardo LP 570-4 Spyder Performante, too, concentrates on the sheer essence of the design language - the bodyshell is pure sculpture and free of superfluous decoration. Its profile follows the contours of a dynamic wedge measuring 4.39 meters long, 1.90 meters wide, but only 1.18 meters high. Open or closed, the top of the Gallardo Spyder can handle the very highest speeds.

Rent the Lamborghini Gallardo Spyder in Nice Cannes or Monaco with Platinium Rent 
Daily rate: 250km per day included, taxes included. 

 

PriceExtra dayExtra KMDepositReduced depositExtra insurance/dayMin/age
1 day1 900.00€1 900.00€440 000€15 000€150€25
2 days3 800.00€1 900.00€440 000€15 000€150€25
3 days5 300.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
4 days6 800.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
5 days8 300.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
6 days9 800,00€1 500.00€440 000€15 000€150€25
7 days10 900.00€1 500.00€440 000€15 000€150€25

 

Lamborghni-gallardo

Gallardo-Spyder-LP560-4gallardo-LP560-4-rent

 

With Platinium Rent, forget the long queue line at the airport, we deliver your car to your location or directly when you get out your plane. If you whish hire a sport car with a limited luggage space, we can arrange limousine service to the Nice airport with Mercedes S Class or a luxury people carrier, then you'll discover your sport car waiting you at your destination without waste of time. We rent the Lamborghini LP-570 Spyder to the Nice airport, we rent the Lamborghin Gallardo Spyder in Cannes, we rent the Lamborghini LP570-4 Spyder  in Paris, we rent the Lamborghini Spyder Gallardo Convertible in St.Tropez, we rent the Gallardo Spyder Lamborghini  in Monaco. Please contact us to check avalaibity or to check another delivery/collection location.


 

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!