Аренда престиж и роскошный седан Аэропорт Ницца Канны Монако Париж


Вот выбор наших топ роскошный седан Аренда или топ кабриолет, вы также можете найти этот автомобиль в списке торговли или в списке конкретной категории.

 

.


Аренда Bentley Continental Flying Spur Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Bentley континентальной Flying Spur скорость

flying-spur-10Bentley Continental Flying Spur скорость это высокоскоростной версия Continental Flying Spur. Седан может похвастаться быть самый быстрый автомобиль в ассортимент продуктов Bentley. 4 дверный седан предлагает изысканные вождения и роскошный верхом опыт. Помимо того, что самый быстрый автомобиль, производимый Бентли Bentley Continental Flying Spur скорость является воплощением класса и элегантности. Сильно скульптурные нос Bentley Continental Flying Spur скорость отвечает за его мышечной выглядит и командир присутствия дороги. Помимо этого автомобиль получает сетчатым выглядеть передняя решетка, который добавляет к его размахом. Это символ абсолютный престиж.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Bentley GTC (кабриолет) Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Bentley GTC (кабриолет, 4 места) 

Bentley GTC Convertible cabriolet мир изысканности и легкий стиль внутри, просторный интерьер и премиум кожа скрывает место четырех человек в полный комфорт. Сенсорное удовольствие возводится как красиво с учетом крыша течет плавно прочь. Производительность сравниться только легкое управление и интуитивный обратной связи. Пришло время, чтобы ваши эмоции парить. Мощность 12-цилиндровый, 6-литровый Твин турбонаддувом двигателя колеблется; привод, совершенно захватывающим.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда кабриолет BMW 4 серия 428i 435i Ницца Аэропорт Канны Монако Париж


BMW 4 серии Кабриолет 428i & 435i - получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW 4 series convertible  428i & 435i 4 серия является обновлением ранее запущенных 3 серии, предлагая больше роскоши, комфорта и питания через двигатель Twin Power Turbo. Купе вдохновили производительность серии кабриолет BMW 4 делает его одним из спортивный открытым верхом автомобили на дороге. Кабриолет BMW 4 серии предлагает приятный способ наслаждаться теплым бризом лета, когда погода справедливой, но также может сохранить все пассажиры теплой и развлекать, подогрев сидений и жесткий верхней крышей, когда погода становится фол.

>> Курс - детали & обзор
 

BMW 6 серии Кабриолет Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

BMW 6 кабриолет получить лучшее из обоих миров: спортивный & роскоши!

BMW-6serie-convertibleбольше из роскошного крейсер чем спортивного купе, 6 seris кабриолет предлагает большой двигатель отметить, комфортабельный и тихий интерьер, быстрое ускорение. От своей активной подвески в его каюте технологий BMW 6 серии Кабриолет является квинтэссенцией tech автомобиль. С крыши вниз гладкий заднего стекла можно оставить в место для работы в качестве дефлектор ветра, отвлекая воздушный поток от шеи пассажиров.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Mercedes CL 600 4 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат новых Merceceds CL600 4 местный на французской Ривьере

 

not-cl600Mercedes CL 600 является одним из наиболее мощным двигателем в своем классе и спортивная(ый) как никогда с V12 biturbo. Широкий и введение еще гибкой и динамичной, новое поколение CL-класса является шедевром дизайн купе. Многие купе дать их хозяевам мало места для маневра, но CL-класса имеет достаточно места внутри. Даже те Задние наслаждаться оптимальный запас и ног, а также роскошные отдельных мест.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мерседес CLS 500 в аэропорту Ниццы Канны Монако Париж

Новый Мерседес CLS 500CLS-1   

Все новый CLS-класса следует по стопам своего предшественника первопроходца. Торжество смелый, новаторский стиль, это первая модель Mercedes-Benz для демонстрации отличительных новый язык дизайна, разработанного Mercedes. Этот новый язык дизайна проявляется в каждой поверхности и детали нового CLS-класса – от привлекательных воздухозаборниками на колесные арки. Поразительный решетка радиатора, которая перекликается с новым суперкаром SLS AMG, является определяющей чертой, как безрамные боковые окна. Глаза ловила освещения технология включает в себя биксеноновые фары с светодиодные дневные ходовые огни. Внутри CLS-класса наши дизайнеры создали движущей среде, которая более чем живет до обещанием экстерьер. Исключительное внимание к деталям и роскошные материалы мгновенно очевидной с заказ, ручной чувствовать себя во всем. Основные моменты включают кожаная обивка как стандартные, эксклюзивные Матовый серебряный, и урезает массив дерева.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мерседес R класс 6 место Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Merceced R350 6 местный на французской Ривьере

R Class MercedesОткрывает новые горизонты в области автомобильного дизайна, оригинальные R-класса комбинированный надежные, мышечной укладка внедорожник с элегантностью и динамизм местный салон 6 роскошных. Новое поколение, которое R-класса обеспечивает всю гибкость вашей жизни требует.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Мини Купер S земляк 4 x 4 Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Аренда земляк Мини Купер S 4 x 4 на французской Ривьере 

Mini 4x4 Contryman SПлатина Аренда предложить этот 2011 Countryman Mini Cooper, новый кроссовер от Mini, это спортивный и семейной среды. Поднял дорожный просвет, полезной загрузки и четыре двери новый Countryman это не обычный MINI. Несмотря на компактные размеры земляк выглядит весьма дородный по отношению к модели стандартный хэтчбек.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Porsche Panamera Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат Porsche Panamera на французской Ривьере

Panamera Porsche Panamera является 5 дверный, 4 местный роскошный седан с профилем купе от Studgart и задний люк. Это истинный 4 места купе с хэтчбек и размеры, которые принадлежат к очень высоким конце рынка.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Dawn Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Рассвет (кабриолет, 4 места)2016-2017 гг.

Рассвета заманчивые присутствие не вызывает сомнений, прямо из самой первой встречи. Роскошные, эксклюзивный, изысканный; Выбирайте прилагательных для прекрасный рассвет, и любой из них будет достаточно. Дизайнер Роллс-Ройс в набор чтобы создать автомобиль, который был так красиво с крыши вверх, как он был вниз и не компромисс комфорта и роскоши четырех взрослых, которые хотят путешествовать вместе в pinnacle стиля.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Drophead купе

Rolls Royce DropheadRolls-Royce Phantom Drophead Coupe-это уникальный способ путешествовать, возможно, больше как красиво построен плавсредства чем автомобиль. Amazing подробно изобилует, с матовой стали капот и задняя палуба из твердого тика. Капюшон также является произведением искусства. Крупнейший из любого автомобиля в настоящее время на продажу, он имеет пять слоев ткани и выстроились с кашемира.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Ghost Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Ghost  

Rolls GostНичто не должно отвлекать от удовольствие от вождения призрак и ничего не делает. Двигатель V12 остается тихим, даже тогда, когда ускорение - призрака жильцов будет только заметить декорации перевал на быстрее скорость. это просто удовольствие, предлагая Бесконечный прилив энергии, когда дроссель нажатой. Призрак, изысканный и комфортабельного. Вход и выход из легкого и изящные - высота низкого порога означает, что вы шаг «на» вместо «» призрак. Это как cocooned в вашей собственной праздничной частных святилище, что оставляет вас спокойно и невозмутимо после длинного путешествия.

>> Курс - детали & обзор
 


Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rent prestige & luxury sedan Nice airport Cannes Monaco Paris


Here is the selection of our top luxury sedan rental or top cabriolet, you can also find this car in the trade list or in the specific category list.

 

.


Rent Bentley Continental Flying Spur Nice airport Cannes Monaco Paris

The Bentley Continental Flying Spur Speed

flying-spur-10Bentley Continental Flying Spur Speed is the high-speed version of Continental Flying Spur. The sedan boasts of being the fastest car in the product range of Bentley. The four-door sedan offers refined driving and a luxurious riding experience. Apart from being the fastest car manufactured by Bentley, Bentley Continental Flying Spur Speed is the epitome of class and elegance. The heavily sculpted nose of Bentley Continental Flying Spur Speed is responsible for its muscular looks and commanding road presence. Apart from this, the car gets wire-mesh look front grille that adds to its panache. It is a symbol of absolute prestige.

>> Rate - details & overview
 

Rent Bentley GTC convertible (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

Bentley GTC (convertible 4 seat) 

Bentley GTC Convertible cabriolet  A world of refinement and effortless style within, the spacious interior and premium leather hides seat four people in complete comfort. Sensory pleasure is elevated as the beautifully tailored roof flows smoothly away. Performance matched only by effortless control and intuitive feedback. It’s time to let your emotions soar. The power of the 12-cylinder, 6-litre, twin-turbocharged engine is staggering; the drive, utterly thrilling.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 4 Serie Convertible 428i 435i Nice airport Cannes Monaco Paris


BMW 4 series convertible 428i & 435i - Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW 4 series convertible  428i & 435i The 4 series is an upgrade to the previously launched 3 Series offering more luxury, comfort, and power through the Twin Power Turbo engine. The coupe inspired performance of the BMW 4 Series Convertible makes it one of the sportiest open-top cars on the road. The BMW 4 Series convertible offers a pleasant way to enjoy warm summer breezes when the weather is fair, but can also keep all passengers warm and entertained, with heated seats and a hard top roof, when the weather turns foul.

>> Rate - details & overview
 

Rent BMW 6 Serie Convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

BMW 6 Convertible Get the best of both worlds: Sporty & Luxury !

BMW-6serie-convertible More of a luxurious cruiser than a sports coupe, the 6 seris Convertible offers a great engine note, a comfortable and quiet interior, quick acceleration. From its active suspension to its cabin tech, the BMW 6 series Convertible is the quintessential tech car. With the roof down, the sleek rear window can be left in place to operate as a wind deflector, diverting the airflow away from passengers' necks.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes CL 600 4 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the new Merceceds CL600 4 seater on the French Riviera

 

not-cl600The Mercedes CL 600 is one of the most powerful engine in its class and is athletic as ever with V12 biturbo. Broad and imposing yet agile and dynamic, the new generation CL-Class is a masterpiece of coupé design. Many coupé give their occupants little room for manoeuvre, but the CL-Class has ample space inside. Even those in the rear enjoy optimum headroom and legroom, plus luxurious individual seats.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes CLS 500 in Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Mercedes CLS 500CLS-1   

The all-new CLS-Class follows in its predecessor’s pioneering footsteps. A triumph of bold, innovative styling, it is the first Mercedes-Benz model to showcase the distinctive new design language developed by Mercedes. This new design idiom is apparent in every surface and detail of the new CLS-Class – from the eye-catching air inlets to the flared wheel arches. The striking radiator grille, which echoes the new SLS AMG supercar, is a defining feature, as are the frameless side windows. Eye-catching lighting technology includes bi-xenon headlamps with LED daytime running lights. Inside the CLS-Class, our designers have created a driving environment that more than lives up to the exterior’s promise. Exceptional attention to detail and sumptuous materials are instantly apparent with a bespoke, handcrafted feel throughout. Highlights include leather upholstery as standard, exclusive matt silver finish, and an array of wood trims.

>> Rate - details & overview
 

Rent Mercedes R Class 6 seat Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Merceced R350 6 seater on the French Riviera

R Class MercedesBreaking new ground in automotive design, the original R-Class combined the robust, muscular styling of an SUV with the elegance and dynamism of a luxury saloon 6 seater. The new generation R-Class provides all the flexibility your lifestyle demands. 

>> Rate - details & overview
 

Rent MINI Cooper Countryman S 4x4 Nice airport Cannes Monaco Paris

Rent the Mini Cooper Countryman S 4x4 on the French Riviera 

Mini 4x4 Contryman SPlatinium Rent propose this 2011 the Mini Cooper Countryman, a new crossover from Mini that’s both sporty and family friendly.With a raised ride height, four doors and a usable boot, the new Countryman is no ordinary MINI. Despite the compact footprint, the Countryman looks quite portly relative to the standard hatchback model.

>> Rate - details & overview
 

Rent Porsche Panamera Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Porsche Panamera on the French Riviera

Panamera The Porsche Panamera is the five-door, four-seat luxury sedan with a coupe profile from Studgart and a rear hatch. it is a true 4 seats coupe with a hatchback and dimensions that belong to the very high end of the market.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Dawn convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Dawn (convertible 4 seat) 2016-2017

The Dawn’s alluring presence is unmistakable, right from the very first encounter. Luxurious, exclusive, exquisite; take your pick of adjectives for the lovely Dawn and any one of them will suffice. The Rolls Royce designer’s set out to create a car that was as beautiful with the roof up as it was down and made no compromise to the comfort and luxury of four adults who want to travel together in the pinnacle of style.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Drophead coupé

Rolls Royce DropheadThe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe is a unique way to travel, perhaps more like a beautifully built water craft than a car. Amazing detailing abounds, with a brushed steel bonnet and a rear deck made of solid teak. The hood is also a work of art. The largest of any car currently on sale, it has five layers of fabric and is lined with cashmere.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Ghost Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Ghost   

Rolls GostNothing should distract from the pleasure of driving Ghost and nothing does. The V12 engine remains whisper-quiet even when accelerating - Ghost's occupants will only notice the scenery pass at a quicker rate.  It is a simple pleasure, offering a seemingly endless surge of power when the throttle is pressed down. The Ghost is refined and cosseting. Entering and exiting is both effortless and graceful - the low sill height means you step 'onto' rather than 'into' Ghost. It's like being cocooned in your own convivial private sanctuary that leaves you relaxed and unruffled after the longest journey.

>> Rate - details & overview
 


Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!