Аренда Роллс-Ройс в аэропорт Ницца - Platinium Аренда Канны Монако St Tropez Париж

Аренда Rolls Royce Dawn Кабриолет Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Рассвет (кабриолет, 4 места)2016-2017 гг.

Рассвета заманчивые присутствие не вызывает сомнений, прямо из самой первой встречи. Роскошные, эксклюзивный, изысканный; Выбирайте прилагательных для прекрасный рассвет, и любой из них будет достаточно. Дизайнер Роллс-Ройс в набор чтобы создать автомобиль, который был так красиво с крыши вверх, как он был вниз и не компромисс комфорта и роскоши четырех взрослых, которые хотят путешествовать вместе в pinnacle стиля.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Rolls Royce Ghost Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Ghost  

Rolls GostНичто не должно отвлекать от удовольствие от вождения призрак и ничего не делает. Двигатель V12 остается тихим, даже тогда, когда ускорение - призрака жильцов будет только заметить декорации перевал на быстрее скорость. это просто удовольствие, предлагая Бесконечный прилив энергии, когда дроссель нажатой. Призрак, изысканный и комфортабельного. Вход и выход из легкого и изящные - высота низкого порога означает, что вы шаг «на» вместо «» призрак. Это как cocooned в вашей собственной праздничной частных святилище, что оставляет вас спокойно и невозмутимо после длинного путешествия.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Роллс Ройса Drophead coupe Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Rolls Royce Drophead купе

Rolls Royce DropheadRolls-Royce Phantom Drophead Coupe-это уникальный способ путешествовать, возможно, больше как красиво построен плавсредства чем автомобиль. Amazing подробно изобилует, с матовой стали капот и задняя палуба из твердого тика. Капюшон также является произведением искусства. Крупнейший из любого автомобиля в настоящее время на продажу, он имеет пять слоев ткани и выстроились с кашемира.

>> Курс - детали & обзор
 


Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Rolls Royce hire in Nice airport - Platinium Rent Cannes Monaco St Tropez Paris

Rent Rolls Royce Dawn convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Rolls Royce Dawn drophead cabriolet Rolls Royce Dawn (convertible 4 seat) 2016-2017

The Dawn’s alluring presence is unmistakable, right from the very first encounter. Luxurious, exclusive, exquisite; take your pick of adjectives for the lovely Dawn and any one of them will suffice. The Rolls Royce designer’s set out to create a car that was as beautiful with the roof up as it was down and made no compromise to the comfort and luxury of four adults who want to travel together in the pinnacle of style.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Ghost Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Ghost   

Rolls GostNothing should distract from the pleasure of driving Ghost and nothing does. The V12 engine remains whisper-quiet even when accelerating - Ghost's occupants will only notice the scenery pass at a quicker rate.  It is a simple pleasure, offering a seemingly endless surge of power when the throttle is pressed down. The Ghost is refined and cosseting. Entering and exiting is both effortless and graceful - the low sill height means you step 'onto' rather than 'into' Ghost. It's like being cocooned in your own convivial private sanctuary that leaves you relaxed and unruffled after the longest journey.

>> Rate - details & overview
 

Rent Rolls Royce Drophead coupe Nice airport Cannes Monaco Paris

The Rolls Royce Drophead coupé

Rolls Royce DropheadThe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe is a unique way to travel, perhaps more like a beautifully built water craft than a car. Amazing detailing abounds, with a brushed steel bonnet and a rear deck made of solid teak. The hood is also a work of art. The largest of any car currently on sale, it has five layers of fabric and is lined with cashmere.

>> Rate - details & overview
 


Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!