Прокат автомобилей спорт Platinium Аренда Париж Ницца Канны Монако


Вот выбор наших спорта и высота Прокат автомобилей производительности, вы также можете найти этот автомобиль в списке торговли или в списке конкретной категории.

 

.


Aston Martin DB9 Volante (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Aston Martin DB9 Volante (2 + 2 места кабриолет) 

Aston Martin DB9 Volanteкрасиво оформленные, DB9 никогда не шевелиться душа с его уникальный звук, мощности и производительности. Это чистокровный спортивный автомобиль является также технические Триумф, его красоту означающее аэродинамической эффективности, его сила обремененная вес, его разрушительные прямолинейного производительность, в паре с изысканной обработки. DB9 диски стрелка прямо на высокой скорости, но, как все большие Aston Martins, он делает это с элегантность и изящество.

>> Курс - детали & обзор
 

Aston Martin Vanquish Воланте (кабриолет) Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Астон МартинПобедитьВоланте (2 + 2 места кабриолет) 

vanquish1Новая версия 2016 Aston Martin Vanquish Volante является Кабриолет версия Vanquish, Ultimate Grand Tourer.Гордо сидит на верхней части диапазона модель Aston Martin флагманский автомобиль представляет высоту дизайн, проектирование, технологии и мастерство Aston Martin.

>> Курс - детали & обзор
 

Aston Martin Virage Volante Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

virage1Aston Martin Virage Volante предназначен предлагать больше мощности и больше изысканности чем драйверов будет получить от стандартной DB9. Острее, более мощные и более сложные, чем DB9, но менее дерзкий, чем DBS и с соответствующим порку классика Астон Гранд tourer характер и стиль. Все хорошие биты конденсированная в одну модель.

>> Курс - детали & обзор
 

Audi R8 Spyder Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Прокат Audi R8 Spyder на французской Ривьере

Audi R8 Spiderбезошибочно наброски светодиодные дневные ходовые огни предназначен для бросаются в глаза. Вдохновленный радикальные силуэт орла, и отличительные значки в их собственном праве, они убедитесь, что никто не ошибки, Audi R8 Spyder момент, когда он появляется в их зеркало заднего.

>> Курс - детали & обзор
 

Bugatti Veyron, Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Попробуйте феноменальный Bugatti Veyron на французской Ривьере

Bugatti VeyronИсключительных случаях с 10 мая по 25 сентября 2012, Платина Аренда гордится предложить один из самых эксклюзивных автомобилей в мире Bugatti Veyron. Bugatti Veyron является феноменальным транспортное средство, это 2 сиденья купе, поразительно привлекательными, красиво закончили и brimming с сложную и хорошо развитой автомобильной техники.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари 458 Паук Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari 458 Spider (458 кабриолет)

f458-spd-1Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам так сексуально Ferrari F458 Spider. После успеха F458 купе Ferrari вернуться с вариантом Ferrari паука, показывая уникальный и выдвижной хардтоп. Крыша была разработана для эргономично вписываются напротив задний двигатель без ущерба для обоих автомобилей аэродинамические атрибуты, Ferrari утверждает, что это решение 55 фунтов легче, чем мягкий верх и принимает вверх меньше космос. F458 кабриолет поставляется также с новой регулируемые Ветер дефлектор, делая разговоры между водителем и пассажиром, легко и удобно. шасси 458 Italia изготовлен из алюминия и приостановлено, контроля над вооружениями фронт и multilinks в тылу. Ferrari 458 Spider сказочные 5-литровый V8 двигатель с двойным сцеплением коробкой передач F1, производит 570 Л.С. и 398 фунт фут крутящего момента при 6000 об/мин.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari 488 паук Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari 488 Spider (488 кабриолет)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletFerrari 488 Spider-это последняя глава в Маранелло в текущей истории V-8 супер кузовами, история, которая началась с версии Тарга 308 GTB - Бессмертный 308 GTS - и что в конечном итоге привело к полной конвертируемых паук архитектуры. Паук, конечно, 2 место спортивный автомобиль. Если пользуются наши 458 Spider и обнаружил удивительный опыт, здесь с новой 488 никаких сомнений в том, что вы получили дальнейшее захватывающих открытий прийти с 488. В тот же размер автомобилей Ferrari принести новый двигатель V-8 670hp, + 100 лошадиных сил от 458!! И это еще не все...

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари Калифорния T Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Феррари Калифорния T 2 + 2 кабриолет

Ferrari California rentФеррари Калифорния идеально подходит для тех, кто ищет очень эксклюзивный спортивный автомобиль, что считают удовольствие от вождения значение проводить каждый раз: уик-энд за город, долгого путешествия, покупки в городе или просто добраться до офиса. Задняя камера пространство обладает потенциалом, который является уникальным для данного типа кабриолет. Загрузки, в первый раз, подключается непосредственно к задней скамейке или мест через складной спинкой сиденья.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F430 Spider Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Ferrari F430 Spider F1

Rent-F430-Spider-Nice no more availableF430 Spider присоединяется F430 как Последнее дополнение к нового поколение Ferrari V8 двигателем спортивных автомобилей. F430 Spider инновационных аэродинамики, отточенные для создания динамических воздушных потоков для повышения вниз силы и охлаждения и F1 коробки передач с участием обновленного программного обеспечения, являются лишь двумя примерами как технологическое превосходство Феррари был переведен из трек к дороге.

>> Курс - детали & обзор
 

Ferrari F458 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж 458

Ferrari F458 Italia

F458 rent ParisFerrari 458 Italia, является 8-цилиндровый двухместного berlinetta с середины задней установлен двигатель и представляет собой подлинный разрыв с прошлым, с точки зрения Маранелло в предыдущих высокопроизводительных спортивных автомобилей. Предназначен для выполнения на ожидания и амбиции самых страстных водителей, 458 Italia продолжает традицию Ferrari сдачи волнение в вождение в результате трек производные технологические новшества. Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики которых Италия как нации, хорошо известны. По этой причине Ferrari решили добавить имя своей родины в традиционной фигура, представляющая перемещения и число цилиндров. 458 Italia функции инновационной движущей среды с новым видом рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari F599 Fiorano V12 Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari F599 GTB V12  

Ferrari F599 V12 CoupéFerrari 599 GTB был разработан с учетом ряда конкретных целей: увеличить удовольствие от вождения, чтобы гарантировать производительность и обеспечить комфорт, эргономика и безопасность. Новый Ferrari 599 GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и имеет максимальную скорость свыше 330 км/ч. Автомобиля берет свое название от цепи Fiorano Ferrari использует для того чтобы хонинговать производительность его трек и дорожных автомобилей. «БРГ» расшифровывается Gran Turismo Berlinetta, после самых известных Ferrari berlinettas когда-либо построенных, и '599' является перемещение двигатель V12, разделенных 10. на дороге, 599 infused с удовлетворяющих натянутость. Она начинается с сиденья, который глубоко скульптурные, твердо мягкий и идеально ровные с жира оправе рулевое колесо и педали.

>> Курс - детали & обзор
 

Феррари F612 Scaglietti V12 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Scaglietti F612 Феррари

not-612612 Scaglietti является результатом авангардного дизайна, который продолжает большой Ferrari 2 + 2 традиции в сказочные стиле. Написал Pininfarina, 612 Scaglietti назван в честь Сержио Scaglietti, легендарный стилист Моденезе и городских ответственных за загущения некоторых из самых красивых Феррари 1950-х и 60-х годов. 612 Scaglietti олицетворяет Ferrari талант для инноваций и дизайна.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Ferrari Ferrari F12 Berlinetta Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Ferrari F12 Berlinetta

f12 Ferrari Berlinetta Платина Аренда гордится тем, что предлагаем вам на французской Ривьере новый Ferrari F12, преемник мышцы автомобиль F599 V12.

>> Курс - детали & обзор
 

Аренда Jaguar XK конвертируемых Ницца Аэропорт Канны Монако Париж

Прокат кабриолета Jaguar XK на французской Ривьере

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

Кабриолет XK до сих пор что впечатляющий вид с его пропуская крылья и посмотреть, что напоминает вам о его гоночных наследия. XK является 2 + 2 пассажира, потрясающе красивый, оборудованном как дворец Султана и способны тротуар измельчения производительностью, мы без колебаний говорю XK очень близко, чтобы идеальный автомобиль GT.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Aventador LP700-4 Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini Aventador LP 700-4

Aventador rent 1Aventador является долгожданный заменой легендарной Lamborghini Murcielago и довольно чудовище, это, это бритва истребитель на колесах, но еще более важно, Lamborghini Aventador является одним из очень немногих действительно непристойный автомобилей. С его агрессивным двигатель отметить и аэрокосмических укладки полностью отличается от более сложной и столь же новый Ferrari FF. Aventador есть земля потрясающий 700hp V12 и высоким соотношение мощности к весу любого автомобиля в своем классе. Да, это новый, давно ждал Lamborghini Aventador LP700-4. Aventador скачок двух поколений с точки зрения дизайна и технологии, это крайний в его дизайн и его производительность, бескомпромиссный в своих стандартах и технологии и безошибочно итальянский стиль и совершенство. В целом динамика и техническое совершенство Lamborghini Aventador LP 700-4 делает его непревзойденным в сегменте.

>> Курс - детали & обзор
 

Lamborghini Aventador родстер Ницца аэропорт Аренда Канны Монако Париж

Новый Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster (2-местный кабриолет)

Lamborghini Aventador Roadster rentОткрытым верхом версия суперкар флагман Lamborghini Aventador LP700-4. Он оснащен главным образом составные части съемных хардтоп крышей. Lamborghini V12 замена для старения суперкар Murciélago, Aventador является большой, низкий, приземистый и широкий монстр из старой школы. Aventador родстер имеется 6,5 литровым V12 двигатель, который производит удивительные 515kW власти и 690Nm крутящего момента.

>> Курс - детали & обзор
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Конец >>

Страница 1 из 2

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу на + 33 4 93 99 90 63

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос, используя эту короткую форму, равно как и вы можете проверить наличие или ставки по телефону в офис время следующее число тел: +33 493 999 063.

Как много глаз имеет типичный человек? (число)
Отправить по электронной почте:
Тема:
Сообщение:
Список автомобилей прямой доступ
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

Мне нравится!

Sport car hire Platinium Rent Paris Nice Cannes Monaco


Here is the selection of our sport and hight performance car rental, you can also find this car in the trade list or in the specific category list.

 

.


Rent Aston Martin DB9 Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin DB9 Volante (2+2 seat cabriolet)  

Aston Martin DB9 Volante Beautifully styled, the DB9 never fails to stir the soul with its unique sound, power and performance. This purebred sports car is also a technical triumph, its beauty signifying aerodynamic efficiency, its power unencumbered by weight, its devastating straight-line performance paired with exquisite handling. The DB9 drives arrow-straight at high speed yet, like all great Aston Martins, it does so with supreme elegance and grace.

>> Rate - details & overview
 

Rent Aston Martin Vanquish Volante (cabriolet) Nice airport Cannes Monaco Paris

The Aston Martin Vanquish Volante (2+2 seat cabriolet)  

vanquish1The new version 2016 Aston Martin Vanquish Volante is the convertible version of Vanquish, the Ultimate Grand Tourer. Sitting proudly at the top of the Aston Martin model range the flagship car represents the height of design, engineering, technology and craftsmanship of Aston Martin.

>> Rate - details & overview
 

Rent Aston Martin Virage Volante Nice airport Cannes Monaco Paris

virage1The Aston Martin Virage Volante is meant to offer more power and more refinement than drivers would get from a standard DB9. Sharper, more powerful and more sophisticated than the DB9, but less brash than the DBS, and with appropriate lashings of the classic Aston grand tourer character and style. All the good bits condensed into one model.

>> Rate - details & overview
 

Rent Audi R8 Spyder Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the Audi R8 Spyder on the French Riviera

Audi R8 Spider The unmistakable outline of LED daytime running lights is designed to catch the eye. Inspired by the sweeping silhouette of the eagle, and distinctive icons in their own right, they make sure nobody mistakes the Audi R8 Spyder the instant it appears in their rear-view mirror.

>> Rate - details & overview
 

Rent Bugatti Veyron Nice airport Cannes Monaco Paris

Try the phenomenal Bugatti Veyron on the French Riviera

Bugatti VeyronExceptionally, from the 10th of May to the 25th of September 2012, Platinium Rent is proud to propose the one of the most exclusive car in the world the Bugatti Veyron. The Bugatti Veyron is a phenomenal vehicle, it is a 2 seat coupe, strikingly attractive, beautifully finished, and brimming with sophisticated and well-developed automotive technology.  

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 458 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari 458 Spider (458 cabriolet)

f458-spd-1Platinium-Rent is proud to propose you the so sexy Ferrari F458 Spider. After the success of the F458 coupé, Ferrari come back with the Ferrari spider variant featuring a unique and retractable hardtop. The roof was designed to ergonomically fit just in front of the rear engine without compromising both the car’s aerodynamic attributes, Ferrari claims this solution is 55 pounds lighter than a soft top and takes up less space.  The F458 convertible comes also with a new adjustable wind deflector making conversations between driver and passenger easy and comfortable.  The chassis of the 458 Italia is constructed of aluminum and suspended by control arms up front and multilinks in the rear. The Ferrari 458 Spider has the fabulous 5 liter V8 engine with an F1 dual-clutch gearbox, produces 570 HP and 398 lb-ft of torque at 6000 rpm. 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari 488 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari 488 Spider (488 cabriolet)

Ferrari F488 488 Spider cabrioletThe Ferrari 488 Spider is the latest chapter in Maranello’s ongoing history of convertible V-8 super cars, a story that started with the targa-top version of the 308 GTB - the immortal 308 GTS - and which ultimately resulted in the full convertible Spider architecture. The Spider is of course a 2 seat sport car. If enjoyed our 458 Spider, and found an amazing experience, here with the new 488 no doubt that you’ve got further exciting discoveries to come with the 488. In the same car size, Ferrari bring the new V-8 engine to 670hp, +100 horsepower from the 458 !! And that's not all... 

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari California T Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari California T 2+2 convertible 

Ferrari California rentThe Ferrari California is ideal for those looking for a highly exclusive sports car, that consider driving enjoyment a value to pursue on every occasion: a weekend out of town, a long journey, shopping in the city, or simply getting to the office. The rear baggage space has a capacity which is unique for a convertible of this type. The boot, for the first time, connects directly to the rear bench or seats via the folding seat-back.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F430 Spider Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F430 Spider F1 

Rent-F430-Spider-Nice no more availableThe F430 Spider joins the F430 as the latest addition to the new generation of Ferrari V8-engined sports cars. The F430 Spider's innovative aerodynamics, honed to generate dynamic air flows to increase down-force and improve cooling, and the F1 gearbox featuring upgraded software, are just two examples of how Ferrari's technological excellence has been transferred from the track to road.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F458 Nice airport Cannes Monaco Paris 458

The Ferrari F458 Italia  

F458 rent ParisThe Ferrari 458 Italia, is an 8-cylinder two-seater berlinetta with a mid-rear mounted engine, and represents a genuine break with the past in terms of Maranello's previous high-performance sports cars. Designed to fulfil the expectations and ambitions of most passionate drivers, the 458 Italia continues the Ferrari tradition of putting the thrill into driving as a result of track-derived technological innovations. The new model is a synthesis of style, creative flair, passion and cutting-edge technology, characteristics for which Italy as a nation is well-known. For this reason Ferrari chose to add the name of its homeland to the traditional figure representing the displacement and number of cylinders. The 458 Italia features an innovative driving environment with a new kind of steering wheel and dashboard that is the direct result of racing practice.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F599 Fiorano V12 Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F599 GTB V12  

Ferrari F599 V12 CoupéThe Ferrari 599 GTB was designed with several specific objectives in mind: to increase driving pleasure, to guarantee performance, and to ensure comfort, ergonomics and safety. The new Ferrari 599 GTB sprints from 0 to 100 km/h in 3.7 seconds and has a top speed in excess of 330 km/h. The car takes its name from the Fiorano circuit Ferrari uses to hone the performance of its track and road cars. 'GTB' stands for Gran Turismo Berlinetta, after the most famous Ferrari berlinettas ever built, and '599' is the displacement of the V12 engine divided by 10.  On the road, the 599 is infused with a satisfying tautness. It starts with the seat, which is deeply sculpted, firmly padded and perfectly aligned with the pedals and fat-rimmed steering wheel.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari F612 Scaglietti V12 Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F612 Scaglietti 

not-612The 612 Scaglietti is the result of an avant-garde design that continues the great Ferrari 2+2 tradition in fabulous style. Penned by Pininfarina, the 612 Scaglietti is named in honour of Sergio Scaglietti, the legendary Modenese stylist and coachbuilder responsible for bodying some of the most beautiful Ferraris of the 1950s and 60s. The 612 Scaglietti epitomises Ferrari's talent for innovation and design.

>> Rate - details & overview
 

Rent Ferrari Ferrari F12 Berlinetta Nice airport Cannes Monaco Paris

The Ferrari F12 Berlinetta

f12 Ferrari Berlinetta Platinium-Rent is proud to propose you on the French Riviera the brand new Ferrari F12, the successor of the muscle car F599 V12.

>> Rate - details & overview
 

Rent Jaguar XK convertible Nice airport Cannes Monaco Paris

Hire the XK Jaguar Convertible on the French Riviera

XkR Convertible hire not avaialble anymore in our fleet

The XK Cabriolet still has that impressive look with its flowing fenders and look that reminds you of its racing heritage. The XK is a 2+2 passenger seat, stunningly beautiful, outfitted like the palace of a sultan, and capable of pavement-shredding performance, we’ve no qualms about saying the XK is very close being to the perfect GT car.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador LP700-4 Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador 

Aventador rent 1The Aventador is the long awaited replacement for Lamborghini’s legendary Murcielago, and quite some monster it is, it’s a razor-sharp jet-fighter on wheels, but more important, the Lamborghini Aventador is one of very few truly raunchy automobiles. With its aggressive engine note and aerospace styling, it is completely different from the more sophisticated and equally new Ferrari FF. The Aventador feature an earth shattering 700hp V12 and the highest power to weight ratio of any car in its class. Yes, this is the new, long waited Lamborghini Aventador LP700-4. The Aventador is a jump of two generations in terms of design and technology, it is extreme in its design and its performance, uncompromising in its standards and technology, and unmistakably Italian in its style and perfection. Overall, the dynamics and technical excellence of the Lamborghini Aventador LP 700-4 makes it unrivaled in the segment.

>> Rate - details & overview
 

Rent Lamborghini Aventador Roadster Nice airport Cannes Monaco Paris

The new Lamborghini LP-700-4 Aventador Roadster ( 2 seat convertible)

Lamborghini Aventador Roadster rentThe open-top version of Lamborghini’s flagship supercar, the Aventador LP700-4. It comes equipped with a mostly composite two-part removable hardtop roof. Lamborghini’s V12 replacement for the ageing Murciélago supercar, the Aventador is a big, low, squat and wide monster from the old school. The Aventador Roadster features a 6.5-litre V12 engine that produces an astonishing 515kW of power and 690Nm of torque.

>> Rate - details & overview
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 1 of 2

Please contact us for any question on +33 4 93 99 90 63

Please send us your request using this short form, you can also check availability or rate by phone at the office time to the following number Tel: +33 493 999 063.

How many eyes has a typical person? (number)
Email:
Subject:
Message:
Direct acces car list
Rent Ferrari F458 hire488-vignetteRent Ferrari F599 hireRent Ferrari California Hirevignette-458-spdRent Aventador Cannes Paris Nice MonacoRent Aston Martin DB9 VolanteRent Audi R8 Spider hireRent Mercedes SLS hire
Rent Bentley GTC hireRent Aston Martin Vanquish VolanteRent Mercedes SLR Roadster hireRent Porsche 911 cabriolet hire
 Cayenne-haut
 Cayenne-bas
Rent Maserati Gran Cabrio hireRent Mercedes E Class Cabriolet hireRent Mercedes GL 4x4 hireGLE 450 AMG coupé
SLS Roadster cabriolet AMG MercedesRent Mercedes SL Roadster hireAventador Roadster Lamborghini LP700-4Rent McLaren 650S cabrioletRent Audi Q7 4x4 hireS63 Cabriolet S Class Cabriolet S500Rent Rolls Royce Ghost hireRent BMW 6 Serie 650 Cabriolet hirex6

I like it!